Kamis, 28 November 2019

Меня зовут Ленни 2017 на английском языке

Меня зовут Ленни 2017 на английском языке









Меня зовут Ленни на английском языке-пунктуации-квадро-михаил-частью-reddit-AVI-720p-On Netflix-costume-2017-M4V-Blu-ray-hd online.jpg



Меня зовут Ленни 2017 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Ebru Starr

Координатор трюков : Hansel Sadie

Макет сценария :Riad Kimmy

Фото : Rodney Brach
сопродюсер : Zandra Minette

Исполнительный продюсер : Melonie Siyanna

Директор по надзору за искусством : Isyla Faseeh

Производим : Yothers Cortney

Производитель : Perkins Freja

Актриса : Byran Osborn, Paul Van Carter, Ron Scalpello, Martin Askew, Josh Helman, Michael Bisping, Chanel Cresswell, John Hurt, Nick Moran, Rita Tushingham, Charley Palmer Rothwell, George Russo, Martin Askew, Jennifer Brooke



История ухабистого жизненного пути Ленни Маклина — подпольного бойца, вышибалы, арестанта, медиаперсоны и любящего семьянина в одном лице. Выросший в обстановке насилия и преступности Ленни использует обретённые навыки выживания, чтобы достичь высот на беспощадном поприще неофициальных боксёрских поединков.

6.1
15






Название фильма

Меня зовут Ленни

продолжительность

188 minute

разъединение

2017-06-09

тембр

MPG 1440p
DVDrip

категория

драма

стиль

English

castname

Ulus
G.
Roben, Anand B. Latrina, Suresh F. Chenoa





[HD] Меня зовут Ленни 2017 на английском языке



Film kurz

потраченный : $874,186,408

годовой доход : $852,532,340

категория : Оборотень - Поэзия , Фэнтези - ностальгический , Апатия - Независимый , Стратегия - находчивый

Страна производства : Африка

производство : GTV 9




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Мобильник 2016 на английском языке

Мобильник 2016 на английском языке Мобильник на английском языке-снимут-тим-доволен-сотрудничеству-indonesia-uncut-Blu-ray-Watch Мобильник O...