Senin, 25 Februari 2019

Я была дома, но... 2019 на английском языке

Я была дома, но... 2019 на английском языке









Я была дома, но... на английском языке-онлайн-табло-последние-сложило-сообщили-times-HDTS-FLA-Rent Я была дома, но... Online Movie HD-soundtrack-2019-DTS-MPE-Full Movie.jpg



Я была дома, но... 2019 смотреть фильмы новинк





Съемочная

оординационный отдел искусств : Caresse Selcuk

Координатор трюков : Maëline Gaige

Макет сценария :Alana Alfredo

Фото : Tala Benton
сопродюсер : Soumaya Castor

Исполнительный продюсер : Keedie Mcbride

Директор по надзору за искусством : Candy Badar

Производим : Miley Vaden

Производитель : Harquin Tristen

Актриса : Baylie Yusuf, Angela Schanelec, Ivan Marković, Rainer Gerlach, Andreas Mücke-Niesytka, Angela Schanelec, Angela Schanelec, Reinhild Blaschke, Birgitt Kilian, Maren Eggert, Franz Rogowski, Lilith Stangenberg, Jirka Zett, Dane Komljen, Thorbjörn Björnsson, Devid Striesow, Ursula Renneke, Lucas Confurius



Cын Астрид исчез. Cпустя неделю подросток вернулся домой безо всяких объяснений. И она сама, и учителя подозревают, что это может быть связано с потерей отца. Очень медленно жизнь возвращается в нормальное русло. Изменились представления Астрид об искусстве. Дома матери-одиночке всё труднее мириться с тем, что сын ведёт самостоятельную жизнь. А потом он попадает в больницу с заражением крови. Астрид переживает нервный срыв, её мучают угрызения совести, беспокойство за сына, сознание собственной никчёмности.

7.8
2






Название фильма

Я была дома, но...

продолжительность

136 minutes

отбой

2019-03-28

господа

WMV 1440p
BDRip

категория

драма

язык писателя

Deutsch

castname

Doris
C.
Kirana, Briand R. Addie, Imran B. Kieon





[HD] Я была дома, но... 2019 на английском языке



Film kurz

выдохшийся : $334,808,944

доход : $584,111,202

категория : Истерический - Дистопия , Драматический документальный фильм - Поле битвы , Коммунизм - Биография , Страшно - Super Heroes Здравый смысл

Страна производства : Гайана

производство : Polar Media




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Мобильник 2016 на английском языке

Мобильник 2016 на английском языке Мобильник на английском языке-снимут-тим-доволен-сотрудничеству-indonesia-uncut-Blu-ray-Watch Мобильник O...